TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LUH 23 ; класс вязкости SAE: 10W40 ; Спецификация: API SM/CF ; Спецификация: ACEA A3/B4 ; разрешение производителя: MB 229.1 ; разрешение производителя: VW 501 01 / 505 00 ; разрешение производителя: VW 502 00 / 500 00 ; Тип контейнера: Бутылка ; Количественная единица: Бутылка ; Объем [л]: 1 l ; Масло: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LUH 23 ; класс вязкости SAE: 10W40 ; Спецификация: API SM/CF ; Спецификация: ACEA A3/B4 ; разрешение производителя: MB 229.1 ; разрешение производителя: VW 501 01 / 505 00 ; разрешение производителя: VW 502 00 / 500 00 ; Тип контейнера: Бочка ; Количественная единица: Штука ; Объем [л]: 209 l ; Масло: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LUH 23 ; класс вязкости SAE: 10W40 ; Спецификация: API SM/CF ; Спецификация: ACEA A3/B4 ; разрешение производителя: MB 229.1 ; разрешение производителя: VW 501 01 / 505 00 ; разрешение производителя: VW 502 00 / 500 00 ; Тип контейнера: Бутылка ; Количественная единица: Бутылка ; Объем [л]: 3 l ; Масло: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LUH 23 ; класс вязкости SAE: 10W40 ; Спецификация: API SM/CF ; Спецификация: ACEA A3/B4 ; разрешение производителя: MB 229.1 ; разрешение производителя: VW 501 01 / 505 00 ; разрешение производителя: VW 502 00 / 500 00 ; Тип контейнера: Бутылка ; Количественная единица: Бутылка ; Объем [л]: 4 l ; Масло: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LUH 23 ; класс вязкости SAE: 10W40 ; Спецификация: API SM/CF ; Спецификация: ACEA A3/B4 ; разрешение производителя: MB 229.1 ; разрешение производителя: VW 501 01 / 505 00 ; разрешение производителя: VW 502 00 / 500 00 ; Тип контейнера: Бутылка ; Количественная единица: Бутылка ; Объем [л]: 5 l ; Масло: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LUH 23 ; класс вязкости SAE: 10W40 ; Спецификация: API SM/CF ; Спецификация: ACEA A3/B4 ; разрешение производителя: MB 229.1 ; разрешение производителя: VW 501 01 / 505 00 ; разрешение производителя: VW 502 00 / 500 00 ; Тип контейнера: Бочка ; Количественная единица: Штука ; Объем [л]: 60 l ; Масло: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2066 LUH 23 ; класс вязкости SAE: 10W40 ; Спецификация: API SM/CF ; Спецификация: ACEA A3/B4 ; разрешение производителя: MB 229.1 ; разрешение производителя: VW 501 01 / 505 00 ; разрешение производителя: VW 502 00 / 500 00 ; Тип контейнера: Канистра ; Количественная единица: Штука ; Объем [л]: 20 l ; Масло: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
для левостороннего расположения руля ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Размер резьбы: 3/4-16 UNF ; Наружный диаметр [мм]: 76 mm ; Высота [мм]: 79 mm ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 198 mm ; Ширина [мм]: 127 mm ; Высота [мм]: 76 mm ; Исполнение фильтра: Долговременный фильтр ; Спецификация: Unique ; ArticleState: Нормальный
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 76 mm ; Высота [мм]: 80 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Момент затяжки [Нм]: 20 Nm ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS1
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS1
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 76 mm ; Высота [мм]: 80 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Момент затяжки [Нм]: 20 Nm ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS1
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS1
TECDOC-номер двигателя: MERCEDES-BENZ OM 457.964 ; Год выпуска с: 01.2006 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Размер резьбы: 3/4-16 UNF ; Наружный диаметр [мм]: 76 mm ; Высота [мм]: 79 mm ; ArticleState: Нормальный
Высота [мм]: 80 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B ; Момент затяжки [Нм]: 20 Nm ; Диаметр корпуса [мм]: 76 mm ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mahle OC 21
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mahle OC 21 OF
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.